Главная/О компании/Частые вопросы

Частые вопросы



Почему на сайте все товары обозначены как нет в наличии?
Да, такое случается когда идёт обновление каталога по наличию на складе. Обычно это происходит не более полу часа и в ночное время. Просто нужно немного подождать. И вы сможете увидеть актуальные остатки по наличию.
Показать ответ
Скрыть
Как отменить доставку заказа?
Что бы отменить заказ, позвоните по номеру указанному на сайте или напишите нам письмо с темой отмена заказа и номером. После того как менеджер проверит статус заказа он сможет его отменить.
Обращаем внимание , что если заказ уже отправлен мы не сможем его отменить.

Показать ответ
Скрыть
Могу я получить консультацию?
Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров по поводу товара или другим вопросам. Просто позвонив по бесплатному номеру. Или написав нам через форму обратной связи.
Показать ответ
Скрыть
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Да, такая возможность у вас есть. Наша компания работает и с предоплатой и пост оплатой. Но в данный момент мы используем только 100% предоплату.
Показать ответ
Скрыть
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
0 0 руб.
Каталог
Бренды